Общайтесь с поставщика? поставщик
Tonny Lai Mr. Tonny Lai
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Guangdong Shinely New Materials Co., Ltd

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Другой клей > Электронный лейбл

Электронный лейбл

Категория продукта Электронный лейбл, мы специализированные производители из Китая, Клей для этикетки, Электронный лейбл поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты приклеить бумагу к пластиковому пакету R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Водный клей для электронных этикеток

    Водный клей для электронных этикеток

    • марка: Блестящий клей

    • Подробности Упаковки: образец: 500 кг / 1 кг / 2 кг / 5 кг / 15 кг / 20 кг (предоставить образцы в соответствии с вашим процессом) упаковка: 20 кг / бочка 50 кг / бочка

    • Количество минимального заказа: 1000 Kilogram

    • Сертификаты : Certification: ISO14001, ISO9001, FDA, IAF, RoHS, CNAS, Reach

    • Модель: NL-808

    Наша компания зарегистрирована на бирже (Stock Code: 838501), специализирующаяся на производстве клеев на водной основе более 20 лет, в диапазоне от клеев на водной основе, клеев для ламинирования, клеев для складных коробок, клеев для бумажной соломы, клеев для гофрированного картона . NL-901 обладает сильной...

Китай Электронный лейбл Поставщики

Shinely Electronic Label Adhesive используется для приклеивания гравировальных пластин в электронных изделиях, промышленных приборах, бытовой технике и автомобильной промышленности. Это чувствительный к давлению клей на водной основе, специально разработанный и разработанный для покрытия экрана.


Обладает отличными связующими свойствами для металлов и пластмасс (ПК, ПВХ, АБС, ПЭТ, ПММА и т. Д.). Обладает хорошей начальной адгезией, силой отслаивания (1,0-2,5 кг / 25 мм) и адгезией, устойчивостью к старению и высокой температурной стойкостью (70 ° С); низкий пузырь и не легко проникнуть в трафаретную печать.

Lamination Glue

Наша компания более 20 лет занимается производством клеев на водной основе, мы завоевываем доверие и поддержку наших клиентов, предлагая качественную продукцию и хорошую репутацию. Наши клеи не токсичны и безопасны.

Он получает сертификат ISO14001, ISO901 и сертификат экологической маркировки Китая, и так далее, чтобы обеспечить наилучшее качество и помочь вашей продукции хорошо продаваться.

Применение: Электронная этикетка

electronic label glue

Отправить Запрос

Tonny Lai

Mr. Tonny Lai

Электронная Почта:

info@shinelyglue.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0769-39022799

Fax:86-0769-39023303

Мобильный Телефон:+8613622697368

Электронная Почта:info@shinelyglue.com

Адрес Компании :No.705&706, Xingcheng Mansion, Xueqiandong Road, Dongcheng District, Dongguan, Guangdong

мобильный сайт

Communicate with Supplier? Supplier
Tonny Lai Mr. Tonny Lai
What can I do for you?
Contact Supplier

Guangdong Shinely New Materials Co., Ltd

Products

Home > Products > Other Glue > Electronic Label Adhesive

Electronic Label Adhesive

Product categories of Electronic Label Adhesive, we are specialized manufacturers from China, Glue for Label, Electronic Label Adhesive suppliers/factory, wholesale high-quality products of glue paper to plastic bag R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Water based electronic label adhesive

    Water based electronic label adhesive

    • Brand: SHINELY GLUE

    • Packaging: sample:500g/1kg/2kg/5kg/15kg/20kg (Provide samples according to your process) packaging:20KG/barrel 50KG / barrel

    • Min. Order: 1000 Kilogram

    • Certificate: Certification: ISO14001, ISO9001, FDA, IAF, RoHS, CNAS, Reach

    • Model No.: NL-808

    Our company is listed company Stock Code 838501 focus on manufacturing Water based adhesives over 20 years ranges from Water based adhesives Lamination adhesives Folding box adhesives Paper straw adhesives Corrugated carton glue NL 901 has strong initial adhesion and it is non toxic and odorless and reach food grade...

China Electronic Label Adhesive Suppliers

Shinely Electronic Label Adhesive is used for backing gluing of engraving plates in electronic products, industrial instruments, household appliances and automotive industries. It is a water-based screen pressure-sensitive adhesive specially designed and developed for screen coating.


It has excellent bonding properties for metals and plastics (PC, PVC, ABS, PET, PMMA, etc.). It has good initial adhesion, peeling force (1.0-2.5KG/25mm) and adhesion, aging resistance and high temperature resistance (70C); low bubble and not easy to penetrate in screen printing.

Lamination Glue

Our company focus on manufacturing Water based adhesives over 20 years, we gain trust and support from our customers with our quality products and good reputation. Our adhesives are non toxic glue and harmless adhesive.

It obtain certificate ISO14001, ISO901 and China Environmental labeling products certificate, and so on to ensure the best quality and help your products sell well.

Application: Electronic label

electronic label glue

Send Inquiry

Tonny Lai

Mr. Tonny Lai

Email:

info@shinelyglue.com

Send Inquiry

Tel:86-0769-39022799

Fax:86-0769-39023303

Mobile Phone:+8613622697368

Email:info@shinelyglue.com

Address:No.705&706, Xingcheng Mansion, Xueqiandong Road, Dongcheng District, Dongguan, Guangdong

Mobile Site