Общайтесь с поставщика? поставщик
Tonny Lai Mr. Tonny Lai
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Guangdong Shinely New Materials Co., Ltd

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Переплетные клеи

Переплетные клеи

Категория продукта Переплетные клеи, мы специализированные производители из Китая, Белый Пва клей, Многоцелевой белый клей Pva поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты ПЭТ Эмульсионный клей R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Переплетные клеи Поставщики

Клеящие связующие материалы на водной основе, изготовленные из сополимеризации с высоким содержанием твердых веществ, хорошей атмосферостойкостью и защитой окружающей среды. Он получил сертификат ISO14001, ISO901 и сертификат экологической маркировки Китая, позволяя вашей продукции путешествовать по миру более безопасно.

Нетоксичный и без запаха, сильная начальная адгезия и высоковязкий. По сравнению с другими компаниями наши клеи для переплета не только экологичны, но и просты в эксплуатации, удобны, экономичны и практичны.

non toxic glue

emulsion adhesive


Заявка:

Книга в твердом переплете, всплывающая книга, записная книжка, карточная книга, подкладка и т. Д.



Блестящий клей можно приклеить ручным или механическим оборудованием.

Отправить Запрос

Tonny Lai

Mr. Tonny Lai

Электронная Почта:

info@shinelyglue.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0769-39022799

Fax:86-0769-39023303

Мобильный Телефон:+8613622697368

Электронная Почта:info@shinelyglue.com

Адрес Компании :No.705&706, Xingcheng Mansion, Xueqiandong Road, Dongcheng District, Dongguan, Guangdong

мобильный сайт

Communicate with Supplier? Supplier
Tonny Lai Mr. Tonny Lai
What can I do for you?
Contact Supplier

Guangdong Shinely New Materials Co., Ltd

Products

Home > Products > Bookbinding Adhesives

Bookbinding Adhesives

Product categories of Bookbinding Adhesives, we are specialized manufacturers from China, White Pva Adhesive, Multipurpose White Pva Adhesive suppliers/factory, wholesale high-quality products of PET Emulsion Adhesive R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Bookbinding Adhesives Suppliers

Shinely water based bookbinding adhesives made from co-polymerization with high solid content, good weatherability and environmental protection. It obtain certificate ISO14001, ISO901 and China Environmental labeling products certificate, let your products travel the world more safely.

Non-toxic and odorless, strong initial adhesion and highly viscous. Compared with other companies, our Bookbinding Adhesives is not only environmentally friendly, but also easy to operate, convenient, economical and practical.

non toxic glue

emulsion adhesive


Application:

Hardcover book, pop-up book, note book, card book, book lining etc.



Shinely booking bonding adhesive can be glued by manual or mechanical equipment.

Send Inquiry

Tonny Lai

Mr. Tonny Lai

Email:

info@shinelyglue.com

Send Inquiry

Tel:86-0769-39022799

Fax:86-0769-39023303

Mobile Phone:+8613622697368

Email:info@shinelyglue.com

Address:No.705&706, Xingcheng Mansion, Xueqiandong Road, Dongcheng District, Dongguan, Guangdong

Mobile Site